Вопрос:
Аноним
,
16 мая 2011 года
Пожалуйста, помогите подобрать диету... необходимо похудеть на 30кг, но без вреда для здоровья, у меня язва 12-й кишки, мне наверно не каждая диета подойдет? Заранее благодарю!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Исходя из того, что вы хотели бы снизить вес, но имеете заболевания кишеника, рекомендации по коррекции веса следующие:
* питание должно быть регулярным и дробным: 4-5 раз в день.
* для приготовления блюд используйте отваривание и запекание;
* избегайте острых специй, маринадов, уксуса, горчицы, перца.
* включайте в рацион супы-пюре, отварные овощи в виде пюре, фруктовые пюре.
* в качестве напитков предпочтительнее кисели и компоты, а не крепкий чай или кофе.
* калорийность питания должна составлять около 1300-1500 ккал в сутки.
Нормальный темп снижения веса составляет 0,8-1 кг в неделю. Т.о. если вы планируете снижать вес на 30 кг, то вам потребуется около 7-8 месяцев.