Худеем с комфортом!
Вопрос:
asiki , 15 мая 2011 года
здравствуйте,у меня такая проблема:я в течении рабочей недели питаюсь очень хорошо...но потом наступают выходные и я слетаю и объедаюсь...иначе чувствую себя обделенной и вообще ужасно,потом вечером наступает понятие того,что я съела слишком много и тогда начинаю истерить и пытаюсь сжечь калории небольшой вечерней зарядкой..что ,конечно мало помогает делу...меня это бесит... подскажите пожалуйста ,как от этого избавиться??заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте, asiki!
Судя по Вашему письму, Вы соблюдаете значительные ограничения в питании в будни. А ограничительное пищевое поведение известно своими срывами, которые и наступают у Вас в выходные. В контроле за весом помогают не резкие ограничения, а 3-5 разовое питание с включением всех групп продуктов: круп, зернового хлеба, овощей, фруктов, мяса и рыбы. Лакомства вполне можно позволять себе в небольшом количестве, чтобы не чувствовать себя обделенной.
Подобрать подходящий рацион именно для Вас поможет профессиональный диетолог, а справиться с чувствами - психолог. Если Вы хотите похудеть с комфортом и без вреда для здоровья, Вы можете позвонить в «Клинику доктора Ионовой» по телефону +7 495 649 62 49, и наш администратор поможет Вам записаться на первую бесплатную консультацию диетолога. Учитывая, что Вы живете в другом городе, мы готовы предложить Вам программу снижения веса «Диета, которая нравится» по Skype, бесплатному Интернет-приложению.
С уважением,
Лидия Ионова