Худеем с комфортом!
Вопрос:
Я-любовь , 15 мая 2011 года
мне 55.был гипертонический криз.выхожу из него.но чувствую,что кроме лекарств ещё срочно нужно снижать вес.если что-то посоветуете буду признательна.
Ответ:
Здравствуйте, Любовь!
Действительно, повышенное артериальное давление и избыточный вес тесно взаимосвязаны физиологически. Поэтому лечить одно без коррекции другого неправильно. В медицине существуют термины низкокалорийная диета с пониженным содержанием животного жира, DASH-диета и много других, суть которых сводится к нормализации питания при наличии артериальной гипертонии. В Вашем рационе должны преобладать растительные продукты, такие как фрукты, овощи, зерновые, также полезны молочные продукты с пониженным содержанием жира, морепродукты, растительные масла, а вот ограничивать придется красные сорта мяса, выпечку, сладости и различные жирные заправки. Кроме того, рекомендуется добавить физическую активность, для начала такую как ходьба, которая не провоцирует повышение артериального давления.
Индивидуальный подбор продуктов, их количества и включение дозированной физической нагрузки может сделать опытный врач.Вы можете позвонить в «Клинику доктора Ионовой» по телефону +7 495 649 62 49, и наш администратор поможет Вам записаться на первую бесплатную консультацию диетолога. Если у Вас нет возможности посетить один из наших диетологических центров, расположенных в Москве, мы готовы предложить Вам программу снижения веса «Диета, которая нравится» по Skype, бесплатному Интернет-приложению.
С уважением,
Лидия Ионова