Диетология и снижение веса
Вопрос:
marusya1979 , 15 мая 2011 года
здравствуйте!!!подскажите пожалуйста самые эффективные разгрузочные дни,процедуры в домашних условиях,чтоб уходили объёмы!!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для коррекции веса и уменьшения объемов тела рекомендую вам программу "Худеем за неделю" и увеличение двигательной активности.