Нет аллергии!
Вопрос:
marusya1979 , 15 мая 2011 года
Здравствуйте!!!у меня проблема.после употребления шоколада,у меня на лице выступают прыщики.что делать?в чём моя проблема?или шоколад мне противопоказан?
Ответ:
Ирина Анатольевна Залем
кандидат медицинских наук, врач-терапевт, эксперт программы "Неталлергии.ру"
Точные ответы на Ваши вопросы можно дать только после выяснения характера прыщиков. Если у Вас вульгарные акне, то их появление будут провоцировать любые сладкие продукты. Если аллергия именно на шоколад, то его следует полностью исключить из рациона.