Диетология и снижение веса
Вопрос:
козявка , 15 мая 2011 года
Здравствуйте, а подскажите пожалуйста сижу на японской диете как часто делать разгрузки и какие?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Разгрузочные дни рекомендуется делат 1 раз в неделю. Использовать для этого вы можете кисломлочные продукты, овощи, фрукты.