Диетология и снижение веса
Вопрос:
Никак не похудеть , 15 мая 2011 года
Здравствуйте!Мне 13 лет, рост 166, вес 82.Скажите пожалуйста как мне побыстрее похудеть навсегда до 55 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендации по снижению веса следующие:
* питайтесь 4 раза в день;
* выбирайте некалорийные продукты: свежие овощи, фрукты, отварные овощи, кроме картофеля;
* выпивайте в день 2 литра простой воды минимум.
* используйте в рационе специализированные продукты для снижения веса: компот "Похудин", кисель "Очищающий", чай для похудения "Похудин".
* используйте в рационе витамины, например Mega Slim.
Нормальный темп снижения веса составляет 1 кг в неделю, следовательно, если вы хотели бы снизить вес на 27 кг, то вам потребуется не менее полугода.