Худеем с комфортом!
Вопрос:
mila691 , 14 мая 2011 года
почему меня так сильно тянет на сладкое? последнее время даже изжога появилась от сладкого! чем можно отвлечься, кроме фруктов!
Ответ:
Здравствуйте. mila691!
Тяга к сладкому может быть обусловлена тем, что вам не хватает сложных углеводов, таких как крупы, зерновой хлеб, макаронные изделия из твердых сортов пшеницы, овощей. Кроме того, Вас беспокоит изжога, которая может быть симптомом гастрита или рефлюкс-эзофагита. Большое количество фруктов, которые содержат фруктовые кислоты, усугубляют изжогу. Поэтому Вам обязательно нужно сбалансировать свой рацион питания, который будет насыщать, но не вызывать неприятных ощущений. Помимо этого, обследуйте свой желудок. Ну и не стоит забывать о том, что тяга к сладкому зачастую имеет психологическую подоплеку, возможно, Вы что-то компенсируете сладким. В любом случае Вам необходимо проконсультироваться с профессионалом очно.
Вы можете позвонить в «Клинику доктора Ионовой» по телефону +7 495 649 62 49, и наш администратор поможет Вам записаться на первую бесплатную консультацию диетолога. Если у Вас нет возможности посетить один из наших диетологических центров, расположенных в Москве, мы готовы предложить Вам программу снижения веса «Диета, которая нравится» по Skype, бесплатному Интернет-приложению.
С уважением,
Лидия Ионова