Нет аллергии!
Вопрос:
Салями , 14 мая 2011 года
Здравствуйте. Немогли бы вы помочь? Моёму сыну 9 месяцев, у него переодически появляется сильная аллергичиская сыпь. Бедняга очень страдает от неё. На что неможем понять. Так как ребенок помимо ГВ употребляет различные продукты. У меня вопрос - Есть ли какие либо препораты для профилактики такой аллергии у детей?
Ответ:
Ирина Анатольевна Залем
кандидат медицинских наук, врач-терапевт, эксперт программы "Неталлергии.ру"
Ваша задача — разобраться, какой из продуктов вызывает аллергию. Если ребенок не на грудном вскармливании, обратите внимание, после употребления каких продуктов у ребенка появляются высыпания.