Худеем с комфортом!
Вопрос:
Аноним , 14 мая 2011 года
здравствуйте! мне 12 лет, вес-51 кг, рост-159-160см. все говорят, что вес в пределах нормы, но меня смущают объемы тела.в прошлом году попробовала "гречневая неделя", но заработала гастрит. Каждый день хожу 1 час быстрым шагом. Вес не уходит, из-за веса комплексы... Пожалуйста посоветуйте как мне можно похудеть и на сколько? ведь впереди лето. В спортзал ходить не могу. Очень надеюсь на Вашу помощь.
Ответ:
Здравствуйте!
Для Вашего роста и возраста вес действительно в пределах нормы, т.к. Ваш диапазон веса 36,0 - 51,8кг. Но это необходимо поддерживать. Правильно подобранное самостоятельно или с помощью специалиста (диетолога) сбалансированное питание поможет контролировать вес и улучшить "качественный" состав тела, т.е. уменьшить количество жировой ткани, которая и создает лишние объемы.
Для того, чтобы определить сколько лишнего жира у Вас есть, необходимо провести измерение состава тела у специалиста. Диетолог поможет Вам не только правильно составить свой рацион, но и правильно подобрать доступные физические упражнения и сохранить результат надолго.
С уважением,
Лидия Ионова