Худеем с комфортом!
Вопрос:
татьяна белькова , 14 мая 2011 года
здравствуйте лидия! мне 19 лет, после родов я поправилась на 30 кг. как мне их убрать, у меня хранический гастрит! спасибо заранее! а ещё какие гормональные таблетки мне можно попить, чтобы похудеть!
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна!
Для того, чтобы решить пить или не пить гормональные таблетки, нужно понимать, а есть ли у Вас гормональный дисбаланс, и требуется ли Вам медикаментозная коррекция. Гормональные препараты не используются для лечения лишнего веса. А вот похудеть после родов возможно с помощью нормализации Вашего питания, на фоне которого, помимо снижения веса, Вы добьетесь ремиссии хронического гастрита, т.е. желудок перестанет Вас беспокоить. Хронический гастрит не является противопоказанием для нормализации веса с помощью здорового питания, более того лишний вес и неправильное питание являются одной из причин развития гастрита.
Если Вы хотите похудеть с комфортом и без вреда для здоровья, Вы можете позвонить в «Клинику доктора Ионовой» по телефону +7 495 649 62 49, и наш администратор поможет Вам записаться на первую бесплатную консультацию диетолога. Если у Вас нет возможности посетить один из наших диетологических центров, расположенных в Москве, мы готовы предложить Вам программу снижения веса «Диета, которая нравится» по Skype, бесплатному Интернет-приложению.
С уважением,
Лидия Ионова