Диетология и снижение веса
Вопрос:
Елена2711 , 14 мая 2011 года
Здравствуйте.Я изменила рацион питания:не ем после18,сладкое, соленое,мучное,пью много воды,уменьшила порции.Какие мне витамины нужно принимать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена! Дополните рацион витаминными комплексами, которые восполняют дефицит в рационе, а также содержат активные вещества, способствующие похудению.
Рекомендую вам специализированный комплекс Mega Slim.