Худеем с комфортом!
Вопрос:
Mandarinka95 , 14 мая 2011 года
Здравствуйте, Лидия!) Меня зовут Марина. я с 67 похудела до 60 за 2 месяца. мой рост 171, возраст 15 лет. одна проблемная зона, не могу с ней справиться. под попой немного целлюлита... как избавиться от жира в этих местах?!
Ответ:
Марина, добрый день!
Хотелось бы отметить Ваши старания: Вы просто молодец! Но проблемные зоны довольно часто беспокоят многих женщин, которые самостоятельно снижают вес. Избыточные отложения жировой клетчатки - это, как правило, результат нарушения обмена веществ и неправильного питания в том числе. Однако целлюлит - это не обязательно результат нарушения обмена веществ, все зависит от степени его выраженности и, кроме того, целлюлит - нормальное явление для женщин.
Главное помнить: некоторые меры по ограничению в еде могут принести результат в виде уменьшения килограммов, но важно, чтобы вес уходил только за счет лишнего жира, чтобы проблемные зоны не были больше проблемными. А этого можно достичь только пересмотрев свой рацион и правильно подобрав самостоятельно или с помощью специалиста (диетолога) сбалансированное питание. К этому так же возможно присоединить специальный массаж (антицеллюлитный и т.п.), а так же занятия спортом.
С уважением,
Лидия Ионова