Диетология и снижение веса
Вопрос:
татьяна белькова , 14 мая 2011 года
рост160,, вес85, 19лет, не кормлю. не была у эндокринолога
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Татьяна! Поскольку вы не кормите грудью, то рекомендую вам для снижения веса программу "Худеем за неделю", а также увеличивать физические нагрузки (бег, плавание, фитнес), и, по-возможности, курс корректирующего массажа.