Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лариса Иванова , 14 мая 2011 года
Здравствуйте! Хотела похудеть к лету села на салаты но оказывается еще больше набрала вес чувство тяжести и дискомфорт постоянно меня преследует ,начала пить зеленый чай без сахара .Хлеб вообще не ем.Помогите найти щадящую диету !
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Лариса Ивановна! Питание должно быть сбалансированным и полноценным, в том числе и в процессе снижения веса.
Ежедневнов рационе должны быть свежте овощи, отварные овощи, кроме картофеля, отварное мясо или рыба, нежирный творог и кисломолочные продукты. Помимо этого, необходимо выпивать достаточно жидкости и активно двигаться.