Худеем с комфортом!
Вопрос:
наташа1959 , 14 мая 2011 года
девчёнки помогите правильно выйти из диеты
Ответ:
Наталья, добрый день!
Во-первых, "диета" - это правильно подобранное самостоятельно или с помощью специалиста (диетолога) питание, а вовсе не курс экстремальных экспериментов над своим организмом. Но если Вы имеете в виду какие-то ограничения в питании или и вовсе голодание, то "выходить" из них действительно нужно правильно, иначе все ушедшие килограммы вернуться назад в два раза быстрее. Неправильный выход или его отсутствие влекут за собой и обострение заболевание или появление новых. Плавно перестраивайте свой рацион на тот уровень, который Вам необходим, чтобы поддерживать результат. Лучше всего осуществлять это под контролем диетолога: специалист не только поможет Вам правильно составить свой рацион, но и "выйти" из диеты и сохранить достигнутый результат.
Более подробную консультацию о том, как выйти из диеты с комфортом и без вреда для здоровья, Вы можете, записавшись на первую бесплатную консультацию диетолога в «Клинике доктора Ионовой» по телефону +7 495 649 62 49. Если у Вас нет возможности посетить один из наших диетологических центров, расположенных в Москве, мы готовы предложить Вам программу снижения веса «Диета, которая нравится» по Skype, бесплатному Интернет-приложению.
С уважением,
Лидия Ионова