Диетология и снижение веса
Вопрос:
наташа1959 , 14 мая 2011 года
я сижу на гречневой диете 11 дней минус 5 кг сидеть ещё 3 дня как правильно выйти с диеты и не набрать вес обратно
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Наталья! Диеты с резким ограничение калорийности и составленные преимущественно из одного продукта не дают стойкого результата. Вес возвращается. Для правильного построения рациона необходимо питаться ежедневно исходя из физиологических потребностей организма.