Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 14 мая 2011 года
Доброй ночи, Татьяна Львовна. Мой рост 168см, вес 94 кг, возраст-52. Хотелось бы похудеть до 75 кг (т.к. высок.давление, начинающийся артроз) Вообщем, хочу здоровья. Месяц пью диет.коктели (утром и вечером). Люблю сладкое (кажется без него голова не работает), но стараюсь конфеты заменять сухофруктами. Вес стоит на месте, хотя в объемах заметно уменьшилась. Что бы Вы мне порекомендовали для снижения веса? Благодарю заранее.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам пройти обследование на состав тела, т.е. определить количество избыточного жира, количество воды. Если вы заметили изменение объемов, но не увидели изменение веса, то вероятнее весего у вас задерживается вода в организме.
Для снижения веса рекомендую вам программу "Худеем за неделю",поскольку это программа раицонального сбалансированного питания.