Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
lena219box , 23 июля 2017 года
Добрый вечер Светлана.Мне 52 года. Мой вес 122,5, страдаю гипотиреозом. Полная с детства. Много раз сидела на диетах, сбрасывала вес (самая большая потеря веса 60 кг.) но затем снова набирала. Как психолог (педагог-психолог / кафедра дошкольной психологии/) ставлю себе диагноз компульсивное переедание. Первая диета, когда мне было около 24 лет далась очень легко, то есть вес уходил быстро. Но последущие диеты давались всё тяжелее и тяжелее по нарастающей (вес уходил медленно). Сейчас я на экспресс-диете, с августа хочу перейти на диету 5 столовых ложек. Хочу поменять саму суть своего питания, за счёт убавления порций. Каковы шансы на удачный результата диеты в связи с выше изложенным? Как облегчит прохождение диеты?
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.