Диетология и снижение веса
Вопрос:
elencto , 13 мая 2011 года
Татьяна Львовна! Как Вы относитесь к очищению организма, начиная с толстого кишечника с использованием клизм? С чего начинать процесс снижения веса?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Так называемое очищение организма и снижение веса не равнозначные понятия. Снижать вес помогает правильно подобранное питание, физическая активность, питьевой режим, режим дня, использование в питании биологически активных веществ и продуктов их содержащих.
Использование клизмы без определенных показаний не рекомендуется. Это приводит к изменению микрофлоры колстой кишки и нарушению работы кишечника впоследствии.