Диетология и снижение веса
Вопрос:
anderson , 13 мая 2011 года
Все говорят о воде в организме. И когда уходят первые(или не очень)килограммы, то говорят"ушла вода". Сколько этой воды должно уйти? И когда начинается непосредственная потеря веса? Или у каждого по разному? Спасибо за ответ заранее.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При правильном процессе снижения веса вода теряться не должна. Снижаться вес должен за счет жировой ткани. Правильно построить процесс похудения и отслеживать изменение жировой ткани, мышц, воды в организме можно при помощи биоимпедансного исследования состава тела.