Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 13 мая 2011 года
Добрый день. Я хочу похудеть. При проверке обнаружила большое кол-во жира. 48% как мне изменить питание. Что делать%
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам необходимо в течение недели записывать все продукты и блюда, которые вы съедаете и в какое время. Далее, замените продукты-источники жира на более обезжиренные, сладости замените на сухофрукты, не добавляйте в чай и кофе сахар. Приемов пищи должно быть минимум 4 в сутки. Пейте простую воду из расчета 30 мл/кг массы тела. Измеряйте свой вес один раз в неделю в одно и то же время.