Диетология и снижение веса
Вопрос:
Gastina , 13 мая 2011 года
До того как я понравилась мой вес был 55 кг при росте 158.. Поправилась на 10 кг. Быстро сбросила и набрала в два раза больше. Сейчас мой вес 67 кг. Поправляться я стала после того как потеряла всех близких друзей. Впала в депрессию. (Валерия)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Валерия! Вы хотели бы снизить вес и удержать его? Сформулируйте более четко ваш вопрос. И укажите. сколько вам лет.