Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
Nathaly , 3 июня 2017 года
Здравствуйте, мне 60. За последние 3 года я поправилась на 6 кг,теперь вешу 71,при росте 164. Особенно это заметно в области живота.И это внушает мне ужас . Т.к. и у моей бабушки был большой живот , при маленьком росте и сейчас у мамы Раньше,хотя и трудом удавалось сесть на диету. Худела по Дюкану. В этом году у меня был сильный стресс, в январе муж попал в реанимацию,хотя до этого не болел ни чем таким серьезным, ,вроде бы, и проходил обследования.И сейчас я чувствую, что мне необходимо взять себя в руки. Каждый день,почти, я говорю сама себе, что, вот именно сегодня я "возьмусь за себя". Но, увы, потом, в потоке домашних дел и забот,я просто забываю и все начинается с начала, вечером ,вдруг,вспоминаю, что никакой диеты я не соблюдала.И опять все сначала.Постоянно думаю, что с мужем опять может случится,когда вижу,что он не выполняет назначения врачей. Ем даже тогда, когда четко осознаю, что есть не хочу,но есть что-то вкусненькое,да и порции, замечаю, стала делать больше.Из физ. активности получается только ходьба по 1 - 1,5 часа, пару - тройку раз в неделю. Как взять себя в руки ? Приехать,прийти к вам не могу,нахожусь в другом городе.Пожалуйста ,ответьте. Заранее благодарю Вас.
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.