Худеем с комфортом!
Вопрос:
Кристиша , 12 мая 2011 года
Добрый вечер, Лидия. Я 2 недели назад начала заниматься собой. Ограничиваю в сладком, не ем в позднее время. Пытаюсь правильно выстраивать питание. КАЖДЫЙ день делаю зарядку (тренирую пресс, бедра, ноги, грудь), плюс массажером прорабатываю проблемные зоны. Бег происходит два раза в неделю с упражнениями. Хочу знать примерный прогноз, когда должны появиться заметные результаты и нужно ли добавить в мое спортивное "меню" что-нибудь еще (особенно хочется подтянуть животик и талию). Может в питании сделать какие либо изменения. Спасибо.
Ответ:
Добрый день, Кристиша!
Вы абсолютно правы: для того, чтобы занятия фитнесом приносили пользу, необходимо, прежде всего, научиться правильному подходу к питанию. Отсутствие сбалансированного рациона питания значительно снижает эффект тренировок и сводит на нет недели и месяцы тренировок.
Однако у каждого человека должен быть свой рацион питания, зависящий от состава тела (содержание жировой и мышечной ткани, уровня воды в организме, окружность талии и бедер и т.д.), состояния Вашего здоровья (уровеня глюкозы и холестерина в крови, показателей артериального давления и т.д.), выбранного вида спорта и образа жизни. Только имея полный объем информации по указанным параметрам, можно составить индивидуальный план питания и дать рекомендации по подбору продуктов, необходимых для удовлетворения всех потребностей организма и достижения поставленных целей.
Для тех, кто хочет добиться результата от тренировок, «Клиника доктора Ионовой» разработала формулу питания «Фитнес + Диета». Продолжительность курса – 2 недели. Сначала диетолог проведет измерение состава тела, что позволит Вам вместе со специалистом поставить реальные цели по снижению веса без угрозы развития метаболического синдрома и др. заболеваний. После этого диетолог разработает специально для Вас индивидуальный план питания, а также даст рекомендации, как сделать режим приема пищи сбалансированным, что и когда есть в дни занятий фитнесом, а также как питаться до и после тренировок. Совместная работа с психологом над созданием четкого желаемого образа поможет Вам поставить перед собой реальные цели по снижению веса, спланировать конкретные шаги и приблизиться к осуществлению мечты. Кроме того, консультации психолога позволят овладеть способами самомотивации для занятий фитнесом и получать больше удовольствия от спорта.
Если Вас заинтересовала формула питания «Фитнес+Диета», Вы можете позвонить в «Клинику доктора Ионовой» по телефону +7 495 649 62 49, и наш администратор поможет Вам записаться на первую бесплатную консультацию диетолога.
С уважением,
Лидия Ионова