Вопрос:
Здравствуйте, меня зовут Валерия мне 15 лет. За последнее время сильно набрада вес, за два месяца около 25 кг. Гормоны в норме. Недавно решила взять себя в руки и за месяц сбросила 13 кг. Но вес остановился, и я не скидываю больше не грамма. Как можно сдвинуть вес с мёртвой точки. И всегда ли придется соблюдать строгую диету и каждый день заниматься изнурительными тренировками? Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост и колебания веса, т.е. каким вес был до его увеличения на 25 кг, какой вес сейчас.
Что произошло с вами в течение тех двух месяцев, за которые ваш вес столь значительно увеличился.