Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
doc-2011 , 17 мая 2017 года
Уважаемая Светлана, здравствуйте! Что Вы можете порекомендовать в части организации питания ребенка? У меня двое - сыну 8 лет, школьник уже, и дочке 3 с небольшим. Говорят, Вы рекомендуете и детям питаться свободно, без запретов? Где можно почитать о Вашем методе про детскую еду? Спасибо!
Ответ:
Светлана Бронникова
психолог, кандидат психологических наук
Здравствуйте! Ваш вопрос очень актуален, к нам в центр обращается много родителей за консультацией о пищевых привычках детей. Сейчас я начинаю вести курс вебинаров на тему детского питания. Смотрите всю информацию на сайте центра http://intueat.ru/schedule/tsikl-vebinarov-kak-kormit-rebenka/ Участвуйте, у Вас будет возможность и послушать последние новости про научные открытия в области питания и задать интересующие Вас вопросы напрямую.