Диетология и снижение веса
Вопрос:
САРАН , 12 мая 2011 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ДО РОЖДЕНИЯ ДВУХ СЫНОВЕЙ Я ВЕСИЛА 84 КГ. ПОСЛЕ ВТОРЫХ РОДОВ МОЙ ВЕС БЫЛ 92 КГ. ЗА НЕСКОЛЬКО ПОСЛЕДНИХ МЕСЯЦЕВ Я ПОПРАВИЛАСЬ НА 8 КГ. МОГЛИ БЫ ВЫ ПОМОЧЬ ВЕРНУТЬСЯ В ПРЕЖНЮЮ ФОРМУ С ПОМОЩЬЮ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ. ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
К сожалению, вы не указали ваш рост, поэтому сложно сделать вывод об избытке массы тела.
Для коррекции питания необходимо снизить энергетическую ценность рациона, сделав его более низкокалорийным, примерно 1200 ккал в сутки. Ограничить упортебление простых углеводов (сахара, сладостей, выпечки и т.д.), жирных продуктов, заменив их на более диетические. Рекомендую вам использовать программу "Худеем за неделю" в качестве рациона низкокалорийного питания.
Выпивайте в день от 1,5 до 2 литров простой воды. Увеличьте физическую активность - займитесь фитнесом, бегайте, плавайте и т.д.
Для снижения веса на 8 кг вам потребуется около 2-2,5 месяцев.