Диетология и снижение веса
Вопрос:
ленусик черноусова , 12 мая 2011 года
Здравствуйте, нет грудью я не кормлю, подскажите пожалуйста какое оно должно быть это питание, спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Соблюдайте низкокалорийные рацион, такой, как программа "Худеем за неделю". Питание по программе в течение 2 недель чередуйте с обычными днями низкокалорийного питания.
Увелиичвайте физические нагрузки: бег, плавание, фитнес и т.д.
Выпивайте в день достаточное количество жидкости: около 2 литров простой воды.
Не стремитесь худеть резко: необходммо снижать вес не быстрее, чем 1 кг в неделю. Иначе вес вновь вернется.