Худеем с комфортом!
Вопрос:
jukowa-vale , 12 мая 2011 года
худею на подсчёте калорий . вес 80.8 ; рост 156 .результаты 06.03 вес 84.7 - 05.05 вес 80.8 ИТОГО 3.9 КГ. 1200 ккал в день. правда физической нагрузки нет, я всегда малоподвижная. думаю,читаю по этому поводу. а вопрос такой - стала испытывать голод,в магазине тошноту,лёгкое головокружение,подобие депрессии. может что-то в питании надо изменить.соотношение белки,жиры,углеводы в большинстве соблюдаю.что делать, чтобы аппетит был нормальный как в начале.
Ответ:
Добрый день, jukowa-vale!
При снижении веса важна не только калорийность рациона, но и его содержание (соотношение между белками, жирами, углеводами) и, самое главное, режим питания в течение дня. Если Вы едите редко, возможно состояние гипогликемии (снижение уровня сахара в крови), которое может проявляться в виде головокружения и тошноты. Помимо гипогликемии причинами тошноты могут быть заболевания желудочно-кишечного тракта. Поэтому важно их исключить. Если Вы сократили калорийность рациона и едите при этом редко, резко повышается риск образования камней в желчном пузыре, что также может вызывать тошноту.
С причинами снижения настроения надо разбираться. В нашей клинике этим занимаются психологи. Если коротко, то когда Вы начинаете ограничивать себя в еде, но не разобрались какие психологические потребности раньше удовлетворялись едой, то эти неудовлетворенные другими способами потребности могут приводить к диетической депрессии. Чаще всего из потребностей у женщин "заедаются" тревога, скука, напряжение, усталость.
Получить более подробную консультацию, а также похудеть с комфортом и сохранить достинутый результат, можно в "Клинике доктора Ионовой". Записаться на первую бесплатную консультацию диетолога Вы можете, позвонив по телефону +7 495 649 62 49. Если у Вас нет возможности посетить один из наших диетологических центров, расположенных в Москве, мы готовы предложить Вам программу снижения веса «Диета, которая нравится» по Skype, бесплатному Интернет-приложению.
С уважением,
Лидия Ионова