Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 11 мая 2011 года
Здравствуйте Татьяна,за ранее спасибо вам за помощь .у меня в 2003 г была операция рак молочной ж у меня большое желание похудеть так как после операции я набрала лишние кг вес мой 100кг рост174 у меня еще узлы щитовидной железы пью таблетки гормональные прошу совета можно ли мне сидеть на диете?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Здравствуйте. Во-первых, мало информации по заболеваниям. Во-вторых, сама по себе операция на мол.железе не могла вызвать ожирение (могла вызвать лучевая терапия). В-третьих, вам нужно обратиться со своим вопросом не к психологу, а к эндокринологу. Ваш вопрос - не моя юрисдикция Я не врач и не диетолог. Идите к эндокринологу обязательно.