Диетология и снижение веса
Вопрос:
sveto44ka , 11 мая 2011 года
Скажите пожалуйста какую можно применить диету так чтоб она была и так сказать выводимым из организна вредные вещества?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Светлана!
Для выведения их организма продуктов обмена веществ необходимо:
*употреблять в пищу свежие овощи и фрукты.
*дополнительно включать в рацион функциональные продукты: комплекс "Очищение организма", кисель "Очищающий", чай "Похудин" (очищающий комплекс).
*в условиях неблагоприятной экологической обстановки и вредных производственных факторов необходимо ежедневное употребление напитков "При вредных условиях труда", производства компании "ЛЕОВИТ нутрио".