Диетология и снижение веса
Вопрос:
BaMashka , 11 мая 2011 года
Добрый день! мне 23 года. Я с августа 2010 (73кг) по май 2011 (57кг) похудела на 16 кг.Рост 164 см. с января 2011 худела по 1 диете +раздельное питание! планирую похудеть до 52 кг. . в марте были последние месячные! очень волнуюсь ...планирую через год забеременеть.Проблем с регулярностью никогда не было. Почему они пропали ? и как их вернуть ;) ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вес в 57 кг соответсвует физиологической норме - индекс массы тела равен 21. Это идеальный ваш вес. Далее снижать массу тела не рекомендую, тем более, с учетом планируемой беременности.
Что касается нарушений менструального цикла, то это могло произойти в результате значительного сокращения жировой ткани в организме, поскольку жировая ткань гормонально активна.
Рекомендую вам потреблять больше белковых продуктов: отварное мясо, птица, рыба. Помимо этого необходимо упортебление поливитаминных комплексов, в том числе МегаСлим и ВуменЛайф.