Диетология и снижение веса
Вопрос:
татьяна белькова , 11 мая 2011 года
здраствуйте! я до беременности весила 58 кг. во время беременности я поправилась на 30 кг. сейчас пытаюсь делать всё, но у меня ничего не получается. я думаю, что для начала мне нужно очистить кишечник, потому что я страдаю запорами, как мне сделать без угрозы для организма, заранее СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Татьяна! Для того, чтобы у меня была возможность дать вам какие-либо рекомендации, необходимо знать ваш рост, вес сейчас, возраст, кормите ли вы грудью и обследовались ли вы у эндокринолога.
Для нормализации работы кишечника:
Здравствуйте! Нормализовывать работу кишечника необходимо несколькими путями:
*увеличить потребление свежих овощей, зелени. Из блюд ежедневного рациона рекомендую вам салат из отварной тертой свеклы с растительным маслом, салат из свеклы с черносливом.
*используйте напитки для улучшения пищеварения: кисель "Очищающий", чай "Похудин" (очищающий комплекс).
*съедайте в течение дня кисломолочные продукт с бифидо- и лактобактериями или купите в аптеке препараты-пробиотики ("Бифиформ", "БИОН 3" и т.д.).
*пейте достаточно жидкости (не менее 1-1,5 литров воды).