Вопрос:
Здравствуйте! Очень хочется снизить вес, но выбрать правильную методику, поскольку- мое снижение веса происходит на фоне приема гормональных препаратов- эутирокс 50 мг, джес( антиандрогенный КОК) так же есть железодефицитная анемия, принимаю препараты железа! Понимаю, что при таких отклонениях, мое питание должно быть сбалансированным, но я проживаю в маленьком городке и таких специалистов у нас, просто нет! Помогите, пожалуйста, правильно подобрать систему питания! заранее благодарна, за ответ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Светлана!
К сожалению, вы не указали ни рост, ни вес, ни возраст.
Ликвидировать железодефицитную анемию можно с использованием витаминно-минеральных комплексов, содержащих витамин В12 и железо, а также употребляя в пищу такие блюда как говяжья печень с гречневой крупой, отварное мясо, печеночные оладьи.