Вопрос:
Аноним
,
11 мая 2011 года
zdravstvuite 9 o4en` rada 4to zaregistrirovalos` na Vaw sayt davno hotela men9 zovut Kanykei,nadeyus` Vy mne pomojete,u men9 zapor neznaiu 4to delat`, izmu4alos` ,pomogite pojaluista,zaranee spasibo.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Нормализовывать работу кишечника необходимо несколькими путями:
*увеличить потребление свежих овощей, зелени. Из блюд ежедневного рациона рекомендую вам салат из отварной тертой свеклы с растительным маслом, салат из свеклы с черносливом.
*используйте напитки для улучшения пищеварения: кисель "Очищающий", чай "Похудин" (очищающий комплекс).
*съедайте в течение дня кисломолочные продукт с бифидо- и лактобактериями или купите в аптеке препараты-пробиотики ("Бифиформ", "БИОН 3" и т.д.).
*пейте достаточно жидкости (не менее 1-1,5 литров воды).