Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
РОЗАЛИНДА , 11 мая 2011 года
скажите можно для меня составить специальную систему питания! и ещё можно разговаривая по телефону кодировать на пищевое отвращение,хотя бы для того что бы войти в режим питания
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Да, я могу составить для вас специальную диету питания после того как вы пройдете предложенные мной тесты и после консультации со мной по Скайпу.
Кодировать на пищевое отвращение я не умею.
В своей практике я использую другие методы борьбы с ожирением.