Худеем с комфортом!
Вопрос:
РОЗАЛИНДА , 11 мая 2011 года
чотелось бы знать возможность похудания без чувства голода?
Ответ:
Здравствуйте, РОЗАЛИНДА!
Попытки самостоятельно похудеть, пытаясь тем или иным способом ограничить себя в еде, приводят к тому, что снижение веса происходит за счет воды и мышц, а жир откладывается в проблемных зонах. Поэтому комфортное и эффективное похудение без ощущения чувства голода, только за счет жировой массы, действительно, является одним из принципов моего авторского метода снижения веса, лежащего в основе программы «Диета, которая нравится».
Есть несколько групп пищевых продуктов, которые жизненно необходимы организму. Даже на этапе похудения потребление минимального количества этих продуктов просто обязательно и является залогом сохранения результата снижения веса. Эти продукты образуют так называемую «пирамиду здорового питания». Только вот соотношение этих веществ в пирамиде разное: чего-то больше, чего-то — совсем немного. Это и есть принцип здорового рациона: организм должен получить все, в чем он нуждается. Особенно это важно в случае лишнего веса: организм не отдаст лишний жир до тех пор, пока не привыкнет к тому, что он получает все необходимое.
Мой метод снижения веса предусматривает полноценное потребление продуктов, входящих в пирамиду здорового питания, в течение дня с короткими интервалами. Это позволяет клиентам «Клиники доктора Ионовой» худеть, не испытывая чувство голода.
Однако не стоит забывать о том, что каждый из нас индивидуален. Чтобы определить идеальное питание именно для Вас, требуется адаптировать пирамиду здорового питания, разработав индивидуальный рацион с учетом состояния Вашего здоровья, состава тела, темпа снижения веса, условий работы, физической нагрузки и образа жизни.
Такой подход позволяет разрабатывать не только индивидуальный план питания, обеспечивающий эффективное снижение веса, но и постепенно формировать здоровый образ жизни без лишнего стресса и резких перемен.
Если Вы хотите похудеть с комфортом и без вреда для здоровья, Вы можете позвонить в «Клинику доктора Ионовой» по телефону +7 495 649 62 49, и наш администратор поможет Вам записаться на первую бесплатную консультацию диетолога. Если у Вас нет возможности посетить один из наших диетологических центров, расположенных в Москве, мы готовы предложить Вам программу снижения веса «Диета, которая нравится» по Skype, бесплатному Интернет-приложению.
С уважением,
Лидия Ионова