Диетология и снижение веса
Вопрос:
ленусик черноусова , 11 мая 2011 года
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как похудеть после беременности, мой вес 95, рост 1.70, мне 21г, особенно остался живот, качала пресс, сидела на кефире 3 дня но результата нет.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена! При росте в 170 см рекомендуемый вес составляет 70 кг. Таким образом, для нормального процесса снижения веса вам потребуется около 6 месяцев низкокалорийного питания, физических упражнений и соблюдения режима дня. Вы не указали, кормите ли вы грудью или нет, поскольку при грудном вскармливании существенно ограничивать себя в питании не следует. Это может нанести вред вам и малышу.