Вопрос:
Аноним
,
11 мая 2011 года
Здравствуйте! Я Вам отправляла письмо ( я писала Вам вчера в 20:13) , но не указала свой рост-160см. Еще забыла упомянуть, то, что у меня гастрит и каждый день в школу и из школы хожу пешком... Но вес никак не уходит. Ем не вредную пищу. Гастрит заработала, попробовав сидеть на гречневой диете 3 дня. Какую диету ( или ограничения в еде) и физ. нагрузки вы мне посоветуете. Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! У вас абсолютно нормальный вес при вашем росте. Снижать его не следует, поскольку вы растете и на рост вам требуется пищевые вещества. Придерживайтесь тех рекомендций, которые я вам ранее отправляла. Самостоятельно выбирать дл себя ограничения в питании я вам не рекомендую, тем более, что у вас есть определенные нарушения здоровья.