Вопрос:
Здравствуйте! Вы сказали что у меня не только проблема лишнего веса, но и имеются сопутствующие заболевания, но не сказали именно какие. Порекомендовали обратиться для подбора правильного лечения и диетотерапии в клинику НИИ питания РАМН, для проведения комплексного обследования. Но я незнаю адреса куда обращаться вы не могли бы подсказать мне пожалуйста.
Сегодня ходила на приём к врачу эндокринологу и она выдала мне листочек диеты больного сахарным диабетом хотя поставила мне диагноз ожирение 2 степени.
Диета больного сахарным диабетом: Исключить: сахар, мед, варенье, кондитерские изделия, виноград, бананы, дыни, алкоголь.
Суточный рацион: Мясо (говядина, индейка, кролик, телятина, курятина) рыба - 200 гр
Молоко, кефир, йогурт (низкий жирности) - 500гр
Творог (нежирный) - 200гр
Хлеб (тёмный) - 250гр
Каши (кроме манной ирисовой) - 2 столовой ложки с горкой в готовом виде
Масло сливочное - 20гр
Масло растительное - 40 гр
Овощи - 1 кг
(из них -картофель, морковь, свекла - 200гр) - 1кг
Фрукты, ягоды - 200гр
Сахароснижающие травы: сбор "Арфазетин, лист черники, лист брусники,топинамбур, перегородки грецкогоо ореха, стручки фасоли." Для получения сладкого вкуса пользоваться сахарозаменителями: Сукразит, Сладекс, Фруктоза.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Контакты клиники института питания РАМН http://www.dietology-ion.ru/.
Рекомендации вашего врача соответствуют требованиям диетотерапии сахарного диабета и сопутствующего ожирения.
Небольшое дополнение: сахар рекомендую вам заменять на фруктозу (например "Фруктоза Актив") - она слаще, следовательно ее требуется меньше, чем сахара. Помимо этого, добавление специй и трав в чаи позволяют совсем отказаться от добавления сахара в напитки (чай "Похудин" жиросжигающий комплекс).