Диетология и снижение веса
Вопрос:
oksana88 , 11 мая 2011 года
Здравствуйте!!!! Подскажите пожалуйста , как гормональная контрацепция влияет на снижение веса, если вообще влияет, спасибо за ответ!!!!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Оксана! Прием гормональных контрацептивов может приводить к увеличению массы тела. Однако при грамотно подобранной врачом гинекологом-эндокринологом схеме контрацепции этого можно избежать.