Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
радостная , 10 мая 2011 года
Здравствуйте!Мне 4 года назад поставили диагноз фиброзно-кистозная мастопатия.Прописывали "прожестожель","мастодинон" в каплях и витамин Е.За своим весом я как то не следила.Но потом пила сама от себя мастодинон в таблетках и заметила по весам,что за три недели набрала 3 кг и в последствии попёрло,при обычном питании,особенно располнела в области грудной клетки и рук.Пить таблетки бросила,но с весом борюсь.Как есть худые люди едять больше меня и не полнеют,а тут чуть больше съел и всё попёрло.Сейчас пропила"феминал"от Екомед,груди не беспокоят,но как узнать какой у меня гармональный фон в организме всё ли в порядке.Никогда такие анализы не сдавала,даже не знаю как это делаеться.И у нас по роду женский пол все полные,неужели обречены всю жизнь бороться с весом?Спасибо за ответ.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Чтобы узнать какой у вас гормональный фон обратитесь к эндокринологу по месту жительства.
На ваш вопрос о том обречены ли вы всю жизнь бороться с весом отвечаю утвердительно: да, обречены.
И хочу вам напомнить стихи Гётте:
Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день идёт за них на бой!