Вопрос:
Здравствуйте хочу похудеть но не чего не получается мне 32года рост 163 вес 85кг вечером не ем а результат 0 с чего начать а может какие нибудь таблетки попить?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Начать необходимо с обследования вашего организма, в том числе на уровень сахара в крови и на уровень половых гормонов.
Далее необходимо правильно построить свой рацион питания, т.е. питаться регулярно, 4-5 раз в день. В качетсве рациона питания рекомендую вам низколалорийную программу питания "Худеем за неделю" продолжительностью на 2 недели. Далее необходим небольшой перерыв в 1-2 недели и вы можете повторять курс программы.
Выпивайте около 1,5-2 литров простой воды в день.
Соблюдение вышеуказанных рекомендаций позволит вам снижать вес на 2-4 кг в неделю. Таким образом, чтобы привести вес в норму, т.е. снизить до 67 кг, вам потребуется 4-5 месяцев.