Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Alenushka91 , 10 мая 2011 года
Здравствуйте. Это нормально, что у меня цикл 34, 33, 24 и 38 дней? С уважением, Алёна.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Алёна, вопрос не совсем по адресу. Я диетолог, а не гинеколог.
Я думаю, что вы можете получить более квалифицированную консультацию по этому вопросу у гинеколога-эндокринолога