Вопрос:
Аноним
,
10 мая 2011 года
здравствуйте. мне всего 12 лет, но мне не нравится моя фигура. Многие говорят, что все нормально, но я не могу в это поверить. Читала много статей , что нужно принимать себя такой ,какая есть. В раннем детстве меня часто дразнили толстой.
Ответ:
Здравствуйте, а что именно Вы думаете о себе? Напишите, что Вам нравится в себе и что в себе не устраивает?
Знаете, в детстве многие из нас проходили неприятные вещи, многое остается в сердце, но тащить это с собой в сегодняшний день - зачем? Все в детстве сильно зависели от окружения, от их мнения. Но потом все мы встаем на ноги. И Вы тоже встанете очень скоро. Не надо просто копаться в себе слишком сильно. Итак, вернусь к началу. Напишите, что Вам нравиться в себе и что не устраивает. Хорошо?