Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 10 мая 2011 года
Здравствуйте! меня беспокоит моя фигура, несмотря на мой возраст-12 лет. Мой вес 51 кг. Вес вроде бы нормальный , но меня смущают объемы моего тела. Бегать не могу , небольшие проблемы со здоровьем. Очень хочу уменьшить объемы тела, похудеть. Очень на Вас надеюсь. Заранее спасибо. P.S.Деньги на врачей, спортклубы мама мне не дает.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, поэтому сложно оценить, насколько гармонично вы развиваетесь и растете. Также это необходимо, чтобы дать какие-либо рекомендации по питанию.
Вы можете самостоятельно заниматься физкультурой дома или в спорт-зале вашей школы. Помимо этого, вы можете ходить пешком, быстрым шагом. Это позволит увеличить двигательную нагрузку.
Что касается питания, то соблюдайте следующие рекомендации:
*питайтесь регулярно (4-5 раз в сутки);
*выбирайте продукты невысокой жирности
*ешьте больше свежих овощей и фруктов;
*не забывайте про витамины.