Диетология и снижение веса
Вопрос:
Мая , 10 мая 2011 года
Здравствуйте. мои лишние кг образовались в результат 2 беременностей. я никак не могу от них избавится. если поправляюсь в другое время то худею без особых усилий.. как все таки сбросить кг которые остались после беременности из-за гастрита уже давно на правильное питание( почти) на ночь не наедаюсь к сладкому равнодушна, мало двигаюсь из-за проблем с суставами, Подскажите что делать как похудеть Мои параметры: 31 год, рос 157 см, вес 71 кг,
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Мая! Возможно, причина ваших лишних килограммов связана с гормональными изменениями, произошедшими в результате наступления беременности. Рекомендую вам обратиться за обследованием к врачу-эндокринологу.