Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 10 мая 2011 года
здраствуйте Татьяна я хочу похудеть на 5-6кг ,при росте167 мне 23 г вешу 65,наберать начела после аборта в 18 лет а была 55 кг,как сбросить вес ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Поскольку у вас в анамнезе есть серьезный гормональный сбой, то вам необходимо обследоваться у эндокринолога, определить уровень половых гормоном.
Что касается веса, то в данный момент вес в норме (индекс массы тела равен 23,2).
Если вы планируете снижать вес на 5-6 кг, то рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе позволит снижать вес на 2-4 кг за 2 недели.