Диетология и снижение веса
Вопрос:
Галина Мазманян , 10 мая 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! У меня вопрос: мне удалили правую долю щитовидки и за год я набрала 17 кг. Есть ли у меня шанс похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Галина! Поскольку у вас было проведено хирургическое вмешательство по поводу заболевания щитовидной железы, то необходимо, чтобы ваш лечащий врач подобрал для вас правильную гормональную терапию. Это необходимо для поддержания здоровья и нормализации веса.